Range Rover представила первый гибрид

Range Rover Evoque Чтобы подчеркнуть вседорожность своих автомобилей, компания Land Rover решила провести тест моделей 2014 года по трассам сразу трех стран: Швейцарии, Германии и Франции.

Ну, чтобы можно было и на узких городских улочках покататься, и хорошенько «прохватить» по безлимитным автобанам, и покрутить руль на серпантине. А еще на подобном маршруте очень хорошо раскрывается аппетит автомобиля. Ведь фактически машина всегда находится в сложных условиях и поэтому требует много топлива. Представьте, что после 250-километрового путешествия бортовой компьютер большого внедорожника Range Rover показал средний расход на уровне 9,5 л на 100 км… Правда, солярки, а не бензина. Но тем не менее.

Range Rover Hybrid. Фото предоставлено пресс-службой

Гибридная силовая установка нового Range Rover состоит из электромотора и дизельного двигателя. Первый выдает 35кВт (47 л.с.), а общая мощность агрегата составляет 340 л.с. Гибридная система, включая литий-ионную аккумуляторную батарею, инвертер и электромотор, в совокупности весит менее 120 кг.

Помимо экономии топлива электромотор позволяет Range Rover всегда находиться в «тонусе», то есть в любых условиях быстро и эффективно разгоняться без каких-либо задержек и турбоям. Впрочем, это заслуга и работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF – взаимопонимание коробки и двигателей находится на высочайшем уровне.

Помогает электромотор и на бездорожье. Да-да, без оff-road ни один тест Land Rover обойтись не может, и текущий заезд исключением не стал. Нас загнали в лес, где по традиции проложили сложную трассу, с колеями, глиной, песком, камнями и, разумеется, бродами. Конечно, было бы интересно проехаться по бездорожью только на элетроприводе, но, понижая передачу и переходя в один их режимов системы Terrain Response, функцию EV (движения только на электричестве) невозможно активировать.

Range Rover Hybrid. Фото предоставлено пресс-службой.

Однако электромотор помогает дизелю дополнительным моментом, ведь он выдает 170 Нм. Таким образом, в целом крутящий момент силовой установки составляет 700 Нм, которые доступны в диапазоне 1500-3000 об/минуту.

На ровной дороге Range Rover может двигаться исключительно на электричестве только до 1,6 км и на скорости до 50 км/ч. Небольшая батарея быстро разряжается. Впрочем, зарядка также не требует много времени

Гибридный Range Rover без труда преодолел предложенный off-road маршрут, «отряхнулся» и поехал покорять безлимитные автобаны. И здесь тандем из электромотора и дизеля показал себя с лучшей стороны. Первую сотню автомобиль (при условии, что батареи заряжены) набирает за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км/час.

Make up и фитнес для Discovery

Land Rover Discovery не стали превращать в гибрид, однако и эта модель изменилась технически, став экономичнее и экологичнее. Самое главное нововведение во внедорожнике 2014-го модельного года – новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 отдачей 340 л.с. Он пришел на смену прожорливому и уже устаревшему 5-литровому атмосфернику. Кроме того, 8-ступенчатый автомат также теперь доступен и на Discovery.

Land Rover Discovery. Фото предоставлено пресс-службой.

Однако в «боевом» режиме, когда ты добиваешься от машины максимально быстрого разгона, чувствуется, что мотору не то чтобы тяжело, просто работает он более нервно – приходится больше «крутиться». Что, впрочем, не удивительно, ведь объем значительно меньше, а мощность – отдача практически та же.

В динамике мотор V6 не потерял по сравнению с атмосферной модификацией. До 100 км/ч машина разгоняется за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/час.

Кроме того, новый Discovery обзавелся в качестве опции одноступенчатой раздаточной коробкой. Система оснащена дифференциалом типа Torsen и обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 42/58% на передние и задние колеса соответственно. Она дешевле, весит на 18 кг меньше и создана для водителей, которым не нужен полноценный потенциал Discovery как внедорожника. Правда, нам такую версию попробовать не дали. Впрочем, почувствовать разницу мы тоже смогли бы только на бездорожье.

Land Rover Discovery. Фото предоставлено пресс-службой.

На трассе это тот же Land Rover Discovery — валкий, но зато комфортный и тихий. Кто-то из коллег вынес вердикт, что для «Диско» нужно более мощный мотор. Зачем, коллега объяснить не смог. Для драйва? Discovery не та машина, чтобы форсировать гоночные треки. А для всего остального нового V6 более чем достаточно.

Что касается внешних изменений, то по большей части они косметические. Discovery получил другие бамперы, светотехнику, решетку радиатора. Разумеется, обновился дизайн колесных дисков. А на капоте появилась надпись Discovery вместо прежней Land Rover.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*